ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Доставка заказов

Решили купить наши игрушки из дерева? Хорошая новость! У нас есть несколько способов доставки, чтобы вам было максимально удобно. Здесь и курьерская доставка до двери, и доставка до указанного постамата, и, для желающих познакомиться лично - самовывоз из нашего офиса. Давайте по порядку.​

Курьерская доставка

Наш курьер доставит ваши игры или поделки из дерева до указанного адреса на следующий день  после оформления заказа. Просто заполните форму и укажите временной промежуток - мы все привезем без опозданий.

Доставка до постамата

При оформлении заказа вы просто указываете адрес, а мы подберем для вас ближайший постамат. В прочем, если предпочитаете все делать самостоятельно, вы можете перейти на страницу нашего партнера, компании «PickPoint» и выбрать ближайший постамат - их действительно много! Впишите номер выбранного постамата в пожелание к заказу и мы доставим туда заказ.

Самовывоз из офиса

Приезжайте к нам в офис в будни с 10:00 до 17:00 - мы отдадим вам заказ лично и можем чуть больше рассказать о «Крафт-мастерской»

Замена или возврат товаров

Замены товара, возврата товара или денежных средств осуществляется согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Обменять или вернуть товар можно в следующих случаях:

  • Несоответствие заказанного и полученного товара;

  • Отсутствие деталей или комплектующих в наборе;

  • Имеется производственный дефект;

Порядок возврата или обмена товара:

  • свяжитесь с нашим менеджером и объясните ситуацию;

  • распечатайте заявление о возврате или обмене и заполните его по образцу

  • подготовьте документы (кассовый чек или товарную накладную)

  • принесите в наш магазин (или отправьте транспортной компанией) товар, заполненное заявление, кассовый чек или товарную накладную

После получения товара и документов, мы вернем вам стоимость товара, либо обменяем. Все детали возврата и обмена мы обсудим по телефону или по электронной почте.

Внимание!

Если возврат или обмен товара происходит по инициативе покупателя, то все расходы по доставке нового товара осуществляются за его счет. Если возврат или обмен товара происходит по нашей вине (производственный дефект, заказ неправильно укомплектован), то все расходы по доставке нового товара осуществляются за наш счет.

При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

Требования к товару для возврата или обмена:

  • упаковка и комплектующие товара должны быть сохранены;

  • имеется товарный или кассовый чек, либо другой, подтверждающий оплату товара, документ;